[Гостевая книга] [Официальный сайт ВИА "Песняры"] [Правила форума]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 05:45. Заголовок: Оффтоп: АВТОРСКОЕ ПРАВО


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 5. Сфера действия авторского права

1. Авторское право:

1) распространяется на произведения, обнародованные на территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме на территории Российской Федерации, и признается за авторами (их правопреемниками) независимо от их гражданства;
2) распространяется на произведения, обнародованные за пределами территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами территории Российской Федерации, и признается за авторами, являющимися гражданами Российской Федерации (их правопреемниками);
3) распространяется на произведения, обнародованные за пределами территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами территории Российской Федерации, и признается на территории Российской Федерации за авторами (их правопреемниками) - гражданами других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

2. Произведение также считается впервые опубликованным в Российской Федерации, если в течение 30 дней после даты первого опубликования за пределами Российской Федерации оно было опубликовано на территории Российской Федерации.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

3. При предоставлении на территории Российской Федерации охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации автор произведения определяется по закону государства, на территории которого имел место юридический факт, послуживший основанием для обладания авторским правом.

4. Предоставление на территории Российской Федерации охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется в отношении произведений, не перешедших в общественное достояние в стране происхождения произведения вследствие истечения установленного в такой стране срока действия авторского права и не перешедших в общественное достояние в Российской Федерации вследствие истечения предусмотренного настоящим Законом срока действия авторского права.
При предоставлении охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации срок действия авторского права на территории Российской Федерации не может превышать срок действия авторского права, установленный в стране происхождения произведения.
(Федеральный закон от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 05:51. Заголовок: Re:


Статья 6. Объект авторского права. Общие положения

1. Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения.

2. Авторское право распространяется как на обнародованные произведения, так и на необнародованные произведения, существующие в какой-либо объективной форме:
письменной (рукопись, машинопись, нотная запись и так далее);
устной (публичное произнесение, публичное исполнение и так далее);
звуко- или видеозаписи (механической, магнитной, цифровой, оптической и так далее);
изображения (рисунок, эскиз, картина, план, чертеж, кино-, теле-, видео- или фотокадр и так далее);
объемно-пространственной (скульптура, модель, макет, сооружение и так далее);
в других формах.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 05:56. Заголовок: Re:


Статья 13. Авторское право на аудиовизуальные произведения

1. Авторами аудиовизуального произведения являются:
режиссер - постановщик;
автор сценария (сценарист);
автор музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для этого аудиовизуального произведения (композитор).

2. Заключение договора на создание аудиовизуального произведения влечет за собой передачу авторами этого произведения изготовителю аудиовизуального произведения исключительных прав на воспроизведение, распространение, публичное исполнение, сообщение по кабелю для всеобщего сведения, передачу в эфир или любое другое публичное сообщение аудиовизуального произведения, а также на субтитрирование и дублирование текста аудиовизуального произведения, если иное не предусмотрено в договоре. Указанные права действуют в течение срока действия авторского права на аудиовизуальное произведение.
Изготовитель аудиовизуального произведения вправе при любом использовании этого произведения указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания.

3. При публичном исполнении аудиовизуального произведения автор музыкального произведения (с текстом или без текста) сохраняет право на вознаграждение за публичное исполнение его музыкального произведения.

4. Авторы произведений, вошедших составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавших ранее (автор романа, положенного в основу сценария, и другие), так и созданных в процессе работы над ним (оператор - постановщик, художник - постановщик и другие), пользуются авторским правом каждый на свое произведение.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:05. Заголовок: Re:


Статья 15. Личные неимущественные права

1. Автору в отношении его произведения принадлежат следующие личные неимущественные права:
право признаваться автором произведения (право авторства);
право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно (право на имя);
право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв;
право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора).

2. Автор имеет право отказаться от ранее принятого решения об обнародовании произведения (право на отзыв) при условии возмещения пользователю причиненных таким решением убытков, включая упущенную выгоду. Если произведение уже было обнародовано, автор обязан публично оповестить о его отзыве. При этом он вправе изъять за свой счет из обращения ранее изготовленные экземпляры произведения. При создании служебных произведений положения настоящего пункта не применяются.

3. Личные неимущественные права принадлежат автору независимо от его имущественных прав и сохраняются за ним в случае уступки исключительных прав на использование произведения.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:11. Заголовок: Re:


Статья 16. Имущественные права

1. Автору в отношении его произведения принадлежат исключительные права на использование произведения в любой форме и любым способом.

2. Исключительные права автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать следующие действия:
воспроизводить произведение (право на воспроизведение);
распространять экземпляры произведения любым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее (право на распространение);
импортировать экземпляры произведения в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения обладателя исключительных авторских прав (право на импорт);
публично показывать произведение (право на публичный показ);
публично исполнять произведение (право на публичное исполнение);
сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);
сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);
переводить произведение (право на перевод);
переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение (право на переработку);
сообщать произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения).
(Федеральный закон от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

3. Если экземпляры правомерно опубликованного произведения введены в гражданский оборот посредством их продажи, то допускается их дальнейшее распространение без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения.
Право на распространение экземпляров произведения путем сдачи их в прокат принадлежит автору независимо от права собственности на эти экземпляры.

4. Размер и порядок исчисления авторского вознаграждения за каждый вид использования произведения устанавливаются в авторском договоре, а также в договорах, заключаемых организациями, управляющими имущественными правами авторов на коллективной основе, с пользователями.

5. Ограничения указанных в пункте 2 настоящей статьи прав авторов устанавливаются статьями 17 - 26 настоящего Закона при условии, что такое использование не наносит неоправданного ущерба нормальному использованию произведения и не ущемляет необоснованным образом законные интересы автора.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:19. Заголовок: Re:


Статья 22. Свободное публичное исполнение

Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения публичное исполнение музыкальных произведений во время официальных и религиозных церемоний, а также похорон в объеме, оправданном характером таких церемоний.

Статья 24. Свободная запись краткосрочного пользования, производимая организациями эфирного вещания

Организация эфирного вещания может без согласия автора и без выплаты дополнительного вознаграждения делать запись краткосрочного пользования того произведения, в отношении которого эта организация получила право на передачу в эфир, при условии, что такая запись производится организацией эфирного вещания с помощью ее собственного оборудования и для ее собственных передач. При этом организация обязана уничтожить такую запись в течение шести месяцев после ее изготовления, если более продолжительный срок не был согласован с автором записанного произведения. Такая запись может быть сохранена без согласия автора произведения в официальных архивах, если запись носит исключительно документальный характер.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:22. Заголовок: Re:


Статья 26. Воспроизведение произведения в личных целях без согласия автора с выплатой авторского вознаграждения

1. В изъятие из положений статей 37 и 38 настоящего Закона допускается без согласия автора произведения, исполнителя и производителя фонограммы, но с выплатой им вознаграждения воспроизведение аудиовизуального произведения или звукозаписи произведения исключительно в личных целях.

2. Вознаграждение за воспроизведение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, выплачивается изготовителями или импортерами оборудования (аудио- и видеомагнитофоны, иное оборудование) и материальных носителей (звуко- и (или) видеопленки и кассеты, лазерные диски, компакт-диски, иные материальные носители), используемых для такого воспроизведения.
Сбор и распределение этого вознаграждения осуществляются одной из организаций, управляющих имущественными правами авторов, производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, в соответствии с соглашением между этими организациями (статья 44 настоящего Закона). Если этим соглашением не предусмотрено иное, указанное вознаграждение распределяется в следующей пропорции: сорок процентов - авторам, тридцать процентов - исполнителям, тридцать процентов - производителям фонограмм.
Размер вознаграждения и условия его выплаты определяются соглашением между указанными изготовителями и импортерами, с одной стороны, и организациями, управляющими имущественными правами авторов, производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, с другой стороны, а в случае, если стороны не достигнут такого соглашения, - специально уполномоченным органом Российской Федерации.

3. Вознаграждение не выплачивается применительно к оборудованию и материальным носителям, указанным в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, которые являются предметом экспорта, а также к профессиональному оборудованию, не предназначенному для использования в домашних условиях.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:24. Заголовок: Re:


Статья 27. Срок действия авторского права

1. Авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти, кроме случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора охраняются бессрочно.

2. Автор вправе в том же порядке, в каком назначается исполнитель завещания, указать лицо, на которое он возлагает охрану права авторства, права на имя и права на защиту своей репутации после своей смерти. Это лицо осуществляет свои полномочия пожизненно.
При отсутствии таких указаний охрана права авторства, права на имя и права на защиту репутации автора после его смерти осуществляется его наследниками или специально уполномоченным органом Российской Федерации, который осуществляет такую охрану, если наследников нет или их авторское право прекратилось.

3. Авторское право на произведение, обнародованное анонимно или под псевдонимом, действует в течение 70 лет после даты его правомерного обнародования.
Если в течение указанного срока автор произведения, выпущенного анонимно или под псевдонимом, раскроет свою личность или его личность не будет далее оставлять сомнений, то применяется положение абзаца первого пункта 1 настоящей статьи.

4. Авторское право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни и 70 лет после смерти последнего автора, пережившего других соавторов.

5. Авторское право на произведение, впервые выпущенное в свет после смерти автора, действует в течение 70 лет после его выпуска.
В случае, если автор был репрессирован и реабилитирован посмертно, то срок охраны прав, предусмотренный настоящей статьей, начинает действовать с 1 января года, следующего за годом реабилитации.
В случае, если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней, то срок охраны авторских прав, предусмотренный настоящей статьей, увеличивается на 4 года.

6. Исчисление сроков, предусмотренных настоящей статьей, начинается с 1 января года, следующего за годом, в котором имел место юридический факт, являющийся основанием для начала течения срока.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:31. Заголовок: Re:


Статья 28. Общественное достояние

1. Истечение срока действия авторского права на произведения означает их переход в общественное достояние.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ - исключен второй абзац данного пункта)

2. Произведения, перешедшие в общественное достояние, могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения. При этом должно соблюдаться право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора (статья 15 настоящего Закона).

3. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться случаи выплаты специальных отчислений за использование на территории Российской Федерации произведений, перешедших в общественное достояние. Такие отчисления выплачиваются в профессиональные фонды авторов, а также организациям, управляющим имущественными правами авторов на коллективной основе, и не могут превышать одного процента от прибыли, полученной за использование таких произведений.

Статья 29. Переход авторского права по наследству

Авторское право переходит по наследству.
Не переходит по наследству право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора произведения. Наследники автора вправе осуществлять защиту указанных прав. Эти правомочия наследников сроком не ограничиваются.
При отсутствии наследников автора защиту указанных прав осуществляет специально уполномоченный орган Российской Федерации.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:35. Заголовок: Re:


Статья 30. Передача имущественных прав. Авторский договор

1. Имущественные права, указанные в статье 16 настоящего Закона, могут передаваться только по авторскому договору, за исключением случаев, предусмотренных статьями 18 - 26 настоящего Закона.
Передача имущественных прав может осуществляться на основе авторского договора о передаче исключительных прав или на основе авторского договора о передаче неисключительных прав.

2. Авторский договор о передаче исключительных прав разрешает использование произведения определенным способом и в установленных договором пределах только лицу, которому эти права передаются, и дает такому лицу право запрещать подобное использование произведения другим лицам.
Право запрещать использование произведения другим лицам может осуществляться автором произведения, если лицо, которому переданы исключительные права, не осуществляет защиту этого права.

3. Авторский договор о передаче неисключительных прав разрешает пользователю использование произведения наравне с обладателем исключительных прав, передавшим такие права, и (или) другим лицам, получившим разрешение на использование этого произведения таким же способом.

4. Права, передаваемые по авторскому договору, считаются неисключительными, если в договоре прямо не предусмотрено иное.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:38. Заголовок: Re:


Статья 31. Условия авторского договора

1. Авторский договор должен предусматривать: способы использования произведения (конкретные права, передаваемые по данному договору); срок и территорию, на которые передается право; размер вознаграждения и (или) порядок определения размера вознаграждения за каждый способ использования произведения, порядок и сроки его выплаты, а также другие условия, которые стороны сочтут существенными для данного договора.
При отсутствии в авторском договоре условия о сроке, на который передается право, договор может быть расторгнут автором по истечении пяти лет с даты его заключения, если пользователь будет письменно уведомлен об этом за шесть месяцев до расторжения договора.
При отсутствии в авторском договоре условия о территории, на которую передается право, действие передаваемого по договору права ограничивается территорией Российской Федерации.

2. Все права на использование произведения, прямо не переданные по авторскому договору, считаются не переданными.
Предметом авторского договора не могут быть права на использование произведения, неизвестные на момент заключения договора.

3. Вознаграждение определяется в авторском договоре в виде процента от дохода за соответствующий способ использования произведения или, если это невозможно осуществить в связи с характером произведения или особенностями его использования, в виде зафиксированной в договоре суммы либо иным образом.
Минимальные ставки авторского вознаграждения устанавливаются Советом Министров - Правительством Российской Федерации. Минимальные размеры авторского вознаграждения индексируются одновременно с индексацией минимальных размеров заработной платы.
Если в авторском договоре об издании или ином воспроизведении произведения вознаграждение определяется в виде фиксированной суммы, то в договоре должен быть установлен максимальный тираж произведения.

4. Права, переданные по авторскому договору, могут передаваться полностью или частично другим лицам лишь в случае, если это прямо предусмотрено договором.

5. Предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем.

6. Условие авторского договора, ограничивающее автора в создании в будущем произведений на данную тему или в данной области, является недействительным.

7. Условия авторского договора, противоречащие положениям настоящего Закона, являются недействительными.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:49. Заголовок: Re:


Раздел V. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ

Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав. Контрафактные экземпляры произведения и фонограммы

1. Незаконное использование произведений или объектов смежных прав либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

2. Физическое или юридическое лицо, которое не выполняет требований настоящего Закона, является нарушителем авторских и смежных прав.

3. Контрафактными являются экземпляры произведения и фонограммы, изготовление или распространение которых влечет за собой нарушение авторских и смежных прав.

4. Контрафактными являются также экземпляры охраняемых в Российской Федерации в соответствии с настоящим Законом произведений и фонограмм, импортируемые без согласия обладателей авторских и смежных прав в Российскую Федерацию из государства, в котором эти произведения и фонограммы никогда не охранялись или перестали охраняться.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:57. Заголовок: Re:


Статья 49. Гражданско-правовые способы защиты авторского права и смежных прав

1. Автор, обладатель смежных прав или иной обладатель исключительных прав вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Обладатели исключительных прав вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
в размере от 10 тысяч рублей до 5 миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда, арбитражного суда или третейского суда исходя из характера нарушения;
в двукратном размере стоимости экземпляров произведений или объектов смежных прав либо в двукратном размере стоимости прав на использование произведений или объектов смежных прав, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование произведений или объектов смежных прав.
Обладатели исключительных прав вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации за каждый случай неправомерного использования произведений или объектов смежных прав либо за допущенные правонарушения в целом.
Компенсация подлежит взысканию при доказанности факта правонарушения независимо от наличия или отсутствия убытков.

3. Авторы и исполнители в случае нарушения их личных неимущественных прав или имущественных прав также вправе требовать от нарушителя возмещения морального вреда.

4. Автор, обладатель смежных прав или иной обладатель исключительных прав в установленном законом порядке вправе обратиться для защиты своих прав в суд, арбитражный суд, третейский суд, органы прокуратуры, органы дознания, органы предварительного следствия в соответствии с их компетенцией.

5. Организация, управляющая имущественными правами на коллективной основе, в порядке, установленном законом, вправе обращаться в суд от своего имени с заявлениями в защиту нарушенных авторских прав и (или) смежных прав лиц, управление имущественными правами которых осуществляется такой организацией.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 07:00. Заголовок: Re:


Статья 50. Способы обеспечения иска по делам о нарушении авторских и смежных прав

1. Суд или судья единолично, а также арбитражный суд может вынести определение о запрещении ответчику либо лицу, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно является нарушителем авторских и смежных прав, совершать определенные действия (изготовление, воспроизведение, продажу, сдачу в прокат, импорт или иное предусмотренное настоящим Законом использование, а также транспортировку, хранение или владение с целью выпуска в гражданский оборот экземпляров произведений и фонограмм, в отношении которых предполагается, что они являются контрафактными).

2. Суд или судья единолично, а также арбитражный суд может вынести определение о наложении ареста и изъятии всех экземпляров произведений и фонограмм, в отношении которых предполагается, что они являются контрафактными, а также материалов и оборудования, предназначенных для их изготовления и воспроизведения.
При наличии достаточных данных о нарушении авторских или смежных прав орган дознания, следователь, суд или судья единолично обязаны принять меры для розыска и наложения ареста на экземпляры произведений или фонограмм, в отношении которых предполагается, что они являются контрафактными, а также на материалы и оборудование, предназначенные для изготовления и воспроизведения указанных экземпляров произведений или фонограмм, включая в необходимых случаях меры по их изъятию и передаче на ответственное хранение.

Президент
Российской Федерации
Б. Ельцин

Москва, Дом Советов России
9 июля 1993 года
N 5351-I

Источник: http://www.fips.ru/avp/law/5351-1SN.HTM

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 08:10. Заголовок: Re:


Eugene пишет:
цитата
Огромное спасибо Леониду Борткевичу, собравшему талантливых музыкантов и буквально возродившему коллектив. Лично для меня вопрос, каких "Песняров" считать сейчас настоящими, однозначно решён в пользу коллектива Борткевича.

Eugene, я специально для тебя потратил время и сделал выборку основных положений из Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Надеюсь, что ты все это прочитал или, по крайней мере, бегло просмотрел.
Здесь всё уже разжевано, остается только проглотить. Просмотри теперь репертуар, который ты так аккуратно выложил в соседней теме и сделай для себя соответствующие выводы.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 00:34. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
Eugene, я специально для тебя потратил время и сделал выборку основных положений из Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Надеюсь, что ты все это прочитал или, по крайней мере, бегло просмотрел.
Здесь всё уже разжевано, остается только проглотить. Просмотри теперь репертуар, который ты так аккуратно выложил в соседней теме и сделай для себя соответствующие выводы.


Просмотрел положения закона, сет-лист концерта, слава богу, ещё помню, не так много времени прошло после концерта.

1. Авторское (неимущественное) право.
Не слышал, чтобы Л. Борткевич приписывал себе авторство тех или иных композиций. Напротив, практически перед каждой песней он называл авторов. На CD авторы также указаны.

2. Смежные права (на исполнение, распространение произведений и т.д).
Опять же я не слышал об исках к коллективу со стороны И. Лученка, А. Пахмутовой, наследников В. Мулявина, белорусского народа и других авторов по фактам незаконного исполнения (записи, эфирного вещания) произведений.
Выплата вознаграждений правообладателям - это вопрос к менеджменту группы. Надеюсь, что там всё в порядке. И сильно сомневаюсь, что речь идёт о баснословных суммах.

Так какие претензии к коллективу?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 06:10. Заголовок: Re:


Eugene пишет:
цитата
Опять же я не слышал об исках к коллективу со стороны И. Лученка, А. Пахмутовой, наследников В. Мулявина, белорусского народа и других авторов по фактам незаконного исполнения (записи, эфирного вещания) произведений.

Не слышал, не означает, что их нет или нет запретов со стороны владельцев авторских прав. А я об этом слышал.

Eugene пишет:
цитата
Выплата вознаграждений правообладателям - это вопрос к менеджменту группы. Надеюсь, что там всё в порядке.

Выплата вознаграждений правообладателям - это необходимое, но не достаточное условие для исполнения произведения. Необходимым и достаточным условием является разрешение на это обладателя авторского права.

Не вижу смысла продолжать беседу, потому что просмотрев положения закона, ты не смог определить разницу между авторским правом и плагиатом. Хотя плагиат - это другая интересная сторона одной и той же медали. Об этом можешь почитать здесь, если интересно:

http://pesnyary.com/forum/showthread.php?s=&threadid=200

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 06:18. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
Не вижу смысла продолжать беседу, потому что просмотрев положения закона, ты не смог определить разницу между авторским правом и плагиатом. Хотя плагиат - это другая интересная сторона одной и той же медали. Об этом можешь почитать здесь, если интересно:

http://pesnyary.com/forum/showthread.php?s=&threadid=200


Не я эту беседу начал, тем не менее, спасибо за ссылку.

Что я могу сказать? Увы, большинство людей далеки от идеала, и, если всё, что написано Аналолием Вайценфельдом, - правда, Борткевича это отнюдь не красит.

Но вернёмся к музыке.
Мне не довелось увидеть "Песняров" на концерте в период их расцвета. Не помню точно, примерно в 77 году, были концеты группы в московском Театре эстрады. Мы с приятелем, тогда ещё школьники, приехали в день начала продажи билетов, часа за 2 до открытия касс, к театру и увидели 100-метровую очередь. Простояв несколько часов, поняли, что ничего нам не светит, и поехали домой.
Тогда с информацией, сами знаете, было похуже, поэтому я не знаю, были ли выступления "Песняров" в Москве с программами "Песнь о доле" и "Гусляр".
Потом был альбом с песнями "Перепёлочка", "Калина"... Затем вышел в свет потрясающий альбом "Гусляр".
Потом из группы ушёл Борткевич. Потом был достаточно невразумительный, на мой взгляд, концертный альбом "Зачарованная моя". Тогда казалось, что группа выдохлась, и я на какое-то время потерял к ней интерес.
Позже появились CD-переиздания, и стало понятно, что, у "Песняров" всегда были интересные, пусть и неравнозначные, работы.
Нечастые появления ансамбля на ТВ в 90-е годы оставляли двойственное впечатление. С одной стороны - фирменные песняровские вокальные гармонии, с другой - бедные аранжировки, не идущие ни в какое сравнение с ранними работами (как пример - альбом "Песняры 2001").
После концерта, посвящённго 30-летию "Песняров", появилась надежда, что группа ещё заявит о себе. Далее - трагический случай с В. Мулявиным. Не верилось, что "Песняры" вернутся.

И вот, на концерте в ЦДХ я слышу и вижу то, что давно мечтал увидеть и услышать - фирменное песняровское звучание, классические аранжировки, живые инструменты. Одним словом - мороз по коже. Вы представляете, какая это работа - восстановить "родное" звучание десятков песен? Это же не делается в один присест. Плюс появившиеся очень достойные новые песни(например, "Горлица" и "Берёзка").
И что, за всё это я должен объявить Борткевича плагиатором? Увольте. Я лучше скажу ему спасибо и постараюсь не пропустить следующий концерт.

Я повторяю, люди не идеальны. Возьмите историю многих знаменитых групп, тех же Pink Floyd или Deep Purple. Там тоже хватает, мягко говоря, неприятных моментов.

И последнее. В соседней теме я поделился своими впечатлениями от концерта, надеясь, что кому-нибудь это будет интересно. А дальше - люди сами разберутся, они ведь не глупее нас с Вами.

Удачи!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 08:28. Заголовок: Re:


Ты называешь это восстановлением "родного" звучания. Это твое право. Я это называю копированием или породированием, притом очень далеким от оригинала (в том плане, что ниже на несколько голов). Примерно, как Галкин копирует Баскова.
А что за необходимость восстанавливать то, что не разрушено, что записано и десятки раз переписано в цифровом формате хорошего качества и в больших количествах (добавь сюда и Антологию, готовящуюся к выпуску)? Я могу еще понять, если восстанавливают "Песнь о Доле", которой не было суждено быть записанной в хорошем качестве. Но, извини меня, перепевать сольные песни В.Мулявина под предлогом восстановления, это просто кощунство. О каком почтении и уважении может идти речь.

Eugene пишет:
цитата
... Возьмите историю многих знаменитых групп, тех же Pink Floyd или Deep Purple. Там тоже хватает, мягко говоря, неприятных моментов.

Я с тобой согласен, неприятных моментов в любом коллективе хватает с избытком, но есть какие-то пределы, нормы и правила морали, которые отличают человека от животного. Я хочу сказать не об этом, а о другом. Ну вот взять те ансамбли, которые ты перечислил. Можно к ним для колорита добавить Queen, ABBA, Beatles и т.д и т.п. Когда произносится имя любого из этих ансамблей, человек прекрасно знает, о ком идет речь. Тот же Риччи Блэкмор ассоциирует с Deep Purple, нежели с Rainbow, а Пол Мккартни - с Beatles, а не с Wings. Почему когда произносится слово "Песняры", должен напрашиваться вопрос "А о каком составе идет речь?"...

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 11:36. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
А что за необходимость восстанавливать то, что не разрушено, что записано и десятки раз переписано в цифровом формате хорошего качества и в больших количествах (добавь сюда и Антологию, готовящуюся к выпуску)?

А вот тут и я хотел бы поспорить. Для многих живое исполнение старых песен гораздо интереснее в плане восприятия, чем записи, пусть даже превосходного качества. Не говоря уже о тех, кто ни разу не был на концертах тех "Песняров" в силу возраста или по другим причинам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 18:58. Заголовок: Re:


Да ради Бога, имей коллектив со своим именем и исполняй песни из репертуара ансамбля "Песняры" живьем в таком количестве, которое тебе позволит правообладатель. Зачем обманывать население? Или есть надежда, что люди привыкнут? Так ведь не один же клон.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 19:06. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
Да ради Бога, имей коллектив со своим именем и исполняй песни из репертуара ансамбля "Песняры" живьем в таком количестве, которое тебе позволит правообладатель. Зачем обманывать население? Или есть надежда, что люди привыкнут? Так ведь не один же клон.

Да кто ж пойдёт на никому неизвестный коллектив? А вот если на афишах крупными буквами написано "ПЕСНЯРЫ", да ещё с припиской "легендарные"... не... "ЛЕГЕНДАРНЫЕ", то это совсем другое дело

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 19:43. Заголовок: Re:


Олег Верещагин пишет:
цитата
Да кто ж пойдёт на никому неизвестный коллектив? А вот если на афишах крупными буквами написано "ПЕСНЯРЫ", да ещё с припиской "легендарные"... не... "ЛЕГЕНДАРНЫЕ", то это совсем другое дело


Лично для меня не так важно название коллектива, я убедился, что этот состав звучит живьём великолепно. Поэтому я в любом случае буду следить за их творчеством.
Есть ещё один момент (помимо собираемости залов). Мик Бокс говорил, правда применительно к Uriah Heep, примерно следующее: название группы больше, чем имена её участников по отдельности. На примерах многих групп я вижу, что очень часто это действительно так. Имя заставляет держать марку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 20:00. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
А что за необходимость восстанавливать то, что не разрушено, что записано и десятки раз переписано в цифровом формате хорошего качества и в больших количествах (добавь сюда и Антологию, готовящуюся к выпуску)? Я могу еще понять, если восстанавливают "Песнь о Доле", которой не было суждено быть записанной в хорошем качестве. Но, извини меня, перепевать сольные песни В.Мулявина под предлогом восстановления, это просто кощунство. О каком почтении и уважении может идти речь.


Во-первых, записано далеко не всё.
Во-вторых, то, что издано сейчас, не всегда записано в хорошем качестве.
И в любом случае люди ходят на концерты, потому что, как бы ни были хороши студийные версии, ничто не сравнится с живым выступлением.

Что кощунственного в исполнении песен, в которых солировал Мулявин? Наоборот, это дань уважения его таланту. Кощунственно лишь исполнять их плохо.
Ходят же люди на концерты нынешних Uriah Heep или Queen + Paul Rodgers и не считают это оскорбительным по отношению к Дэвиду Байрону и Фредди Меркури.

YDAKRA, я понимаю, что мне Вас не переубедить. Но, ради эксперимента, сходите на концерт "Песняров" Борткевича - хотя бы как разведчик в стан врага. Финансовый риск не велик, зато Вы либо убедитесь ещё больше в собственном мнении, либо не будете столь непреклонны в своём неприятии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 06:11. Заголовок: Re:


Олег Верещагин пишет:
цитата
Да кто ж пойдёт на никому неизвестный коллектив? А вот если на афишах крупными буквами написано "ПЕСНЯРЫ", да ещё с припиской "легендарные"... не... "ЛЕГЕНДАРНЫЕ", то это совсем другое дело

А если еще на афише крупным планом изображение Мулявина...

Eugene пишет:
цитата
...то, что издано сейчас, не всегда записано в хорошем качестве

Согласен, но те элитные песняровские хиты, которые в нынешнем репертуаре, записаны "Мелодией" достаточно хорошо. Если они не такого хорошего качества, зачем же их в таком оригинальном виде вставлять в диски, размешивать и выдавать за своё?

Eugene пишет:
цитата
Кощунственно лишь исполнять их плохо.

Как бы то ни было, хорошо или плохо, но эти песни ведь не исполняются лучше Мулявина. Скажи, тебе нравится, когда кто-то поет песни Высоцкого в его манере? Или не в его манере, а лучше его? Мне нет, ни одно, ни другое.

Eugene пишет:
цитата
Ходят же люди на концерты нынешних Uriah Heep или Queen + Paul Rodgers и не считают это оскорбительным по отношению к Дэвиду Байрону и Фредди Меркури

Конечно. И на Chicago продолжают ходить и т.п. Но эти все коллективы, хоть и омолодились при том, что их основу составляют ветераны, существуют в одном-единственном варианте, а не в пяти.

Eugene пишет:
цитата
...я понимаю, что мне Вас не переубедить. Но, ради эксперимента, сходите на концерт "Песняров" Борткевича - хотя бы как разведчик в стан врага.

Да я-то схожу, как только они приедут в США на гастроли. А так далековато. Только как бы хорошо они не пели и играли, я все равно останусь при своем мнении. И никакой неприязни у меня к ним нет, как и ко всем другим коллективам, именующих себя "Песнярами". В каждом из них есть талантливые люди, достойные уважения. Ну и что?

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 06:35. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
Да я-то схожу, как только они приедут в США на гастроли. А так далековато. Только как бы хорошо они не пели и играли, я все равно останусь при своем мнении. И никакой неприязни у меня к ним нет, как и ко всем другим коллективам, именующих себя "Песнярами".


Уже лучше, теплее. Предлагаю на этом закончить дискуссию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 06:38. Заголовок: Re:


Пожалуйста. Я давно предлагал.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Не дремлющая во тьме




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.06 23:54. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
Не слышал, не означает, что их нет или нет запретов со стороны владельцев авторских прав. А я об этом слышал.

Давай без общих фраз, кто конкретно и где доказательства, кроме, опять таки, общих фраз в интернете?!
YDAKRA пишет:
цитата
Выплата вознаграждений правообладателям - это необходимое, но не достаточное условие для исполнения произведения. Необходимым и достаточным условием является разрешение на это обладателя авторского права.

Говорю сейчас не о "Песнярах": нет такой практики спрашивать разрешение у каждого автора лично. Есть организации в которых зарегистрированы поэты, композиторы и если они зарегистрированы, то эта организация сама занимается отчислениями и соблюдениями авторских прав, если же автор не состоит в данной организации, что есть редкость, вот тогда исполнитель ищет этого автора и лично спрашивает у него разрешения.
YDAKRA пишет:
цитата
Как бы то ни было, хорошо или плохо, но эти песни ведь не исполняются лучше Мулявина.

Нет, ты меня прости, а давай я возмущусь, что Кашепаров пел "Крик птицы" 12 января, хотя эта песня Мулявина, хотя он сам оговаривал, что жаль, что в этом вечере поет не Владимир Георгиевич. При всем моем до сих пор сохранившенмся отношении к Анатолию. Давай вспомним "Наши любимые", которых пел Мулявин и которых испохабили БП.
А некоторые песни Высоцкого, перепетые после него, вполне достойны, когда исполнитель вкладывает в них душу.
YDAKRA пишет:
цитата
Пожалуйста. Я давно предлагал.

И каждый раз ты сам предлагаешь продолжить эту тему. Смысл?! Нет, я понимаю, надо предложить коллективу съездить на гастроли в США, чтоб люди и там воочию увидели то, что мы видим здесь, а переливать из пустое в порожнее глупо. У каждого человека свое мнение, основанное на той информации, которой он владеет. Может, не стоит обижать чувства других?! То что некоторые форумчане несколько младше тебя и не видели первопесняров - не повод обижать их чувства

"Я - не такой, каким считаете меня вы. И не такой, каким считают другие. Я человек иногда стоящий на земле, а иногда - парящий в небе" (c) А. Церетели, начало XX века. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 11:42. Заголовок: Re:


Мария Ослина пишет:
цитата
Давай без общих фраз, кто конкретно и где доказательства, кроме, опять таки, общих фраз в интернете?!

Я не собираюсь ничего доказывать, поэтому и говорю о том, что слышал об этом. Если у тебя есть время и желание об этом прочитать, зайди на сайт Федора и там найди об этом. Если не ошибаюсь, где-то в отчете об одном из концертов.

Мария Ослина пишет:
цитата
А некоторые песни Высоцкого, перепетые после него, вполне достойны, когда исполнитель вкладывает в них душу.

Пусть он вкладывает в них свою душу. Я ведь не говорю о том, что это хорошо или плохо. Я сказал о том, что мне это не нравится. Ты находишь разницу? Разница в том, что я не могу сделать так, чтобы тебе это тоже не нравилось, а ты - чтобы мне понравилось. Очень просто.

Мария Ослина пишет:
цитата
И каждый раз ты сам предлагаешь продолжить эту тему. Смысл?!

Эту тему открыл я, и диалог у меня был с Евгением. В какой-то момент я предложил остановиться на достигнутом. Это вполне нормальный тон, поскольку я начал разговор. Евгений предложил вернуться к теме о музыке. Я не возражал и отвечал ему до тех пор, пока ему не надоело.
Смысл чего не понятен?

Мария Ослина пишет:
цитата
То что некоторые форумчане несколько младше тебя и не видели первопесняров - не повод обижать их чувства

Маша, я не считаю это достойными методами и приемами общения; так говорят, когда больше нечего сказать. Также не всегда считаю возможным ответить на твои вопросы, потому что они представлют собой мои вопросы к тебе, повернутые на 180 градусов с изменением в них имен.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Не дремлющая во тьме




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 11:52. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
Если не ошибаюсь, где-то в отчете об одном из концертов.

В отчете?! Не помню, буду как-нибудь на выделенном канале - постараюсь поискать. Заинтриговал. Я на форуме песняры.com видела только сообщения, касавшиеся Магалифа, остальное, видимо, проплыло мимо моих глаз.
YDAKRA пишет:
цитата
Также не всегда считаю возможным ответить на твои вопросы, потому что они представлют собой мои вопросы к тебе, повернутые на 180 градусов с изменением в них имен.

Ок, твое право. Я собственно и не настаиваю, не хочешь - неволить не буду. Хотя, прости меня, но ты сам ставишь такие двойственные вопросы, которые относятся не к одной группе.
YDAKRA пишет:
цитата
Маша, я не считаю это достойными методами и приемами общения; так говорят, когда больше нечего сказать.

Да за ради Бога, пусть будет, что мне нечего сказать, доказывать обратное не вижу смысла. Не понимаем мы с тобой друг друга

"Я - не такой, каким считаете меня вы. И не такой, каким считают другие. Я человек иногда стоящий на земле, а иногда - парящий в небе" (c) А. Церетели, начало XX века. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.06 23:57. Заголовок: Re:


Да, определённо, тема эта мне нравится и не перестаёт быть актуальной!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.23 00:17. Заголовок: Честно онлайн-казино..


Честно онлайн-казино может быть как хорошим, так и плохим для вашего кошелька. Если вы не хотите тратить свое время попусту, просто посетите казино joykazino-online.xyz/ru/ Joycasino играть и получите свои бонусы.Если вы искали лучшее казино, это знак того, что вы нашли его

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 84 месте в рейтинге
Текстовая версия