[Гостевая книга] [Официальный сайт ВИА "Песняры"] [Правила форума]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 05:45. Заголовок: Оффтоп: АВТОРСКОЕ ПРАВО


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 5. Сфера действия авторского права

1. Авторское право:

1) распространяется на произведения, обнародованные на территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме на территории Российской Федерации, и признается за авторами (их правопреемниками) независимо от их гражданства;
2) распространяется на произведения, обнародованные за пределами территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами территории Российской Федерации, и признается за авторами, являющимися гражданами Российской Федерации (их правопреемниками);
3) распространяется на произведения, обнародованные за пределами территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами территории Российской Федерации, и признается на территории Российской Федерации за авторами (их правопреемниками) - гражданами других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

2. Произведение также считается впервые опубликованным в Российской Федерации, если в течение 30 дней после даты первого опубликования за пределами Российской Федерации оно было опубликовано на территории Российской Федерации.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

3. При предоставлении на территории Российской Федерации охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации автор произведения определяется по закону государства, на территории которого имел место юридический факт, послуживший основанием для обладания авторским правом.

4. Предоставление на территории Российской Федерации охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется в отношении произведений, не перешедших в общественное достояние в стране происхождения произведения вследствие истечения установленного в такой стране срока действия авторского права и не перешедших в общественное достояние в Российской Федерации вследствие истечения предусмотренного настоящим Законом срока действия авторского права.
При предоставлении охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации срок действия авторского права на территории Российской Федерации не может превышать срок действия авторского права, установленный в стране происхождения произведения.
(Федеральный закон от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:49. Заголовок: Re:


Раздел V. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ

Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав. Контрафактные экземпляры произведения и фонограммы

1. Незаконное использование произведений или объектов смежных прав либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

2. Физическое или юридическое лицо, которое не выполняет требований настоящего Закона, является нарушителем авторских и смежных прав.

3. Контрафактными являются экземпляры произведения и фонограммы, изготовление или распространение которых влечет за собой нарушение авторских и смежных прав.

4. Контрафактными являются также экземпляры охраняемых в Российской Федерации в соответствии с настоящим Законом произведений и фонограмм, импортируемые без согласия обладателей авторских и смежных прав в Российскую Федерацию из государства, в котором эти произведения и фонограммы никогда не охранялись или перестали охраняться.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 06:57. Заголовок: Re:


Статья 49. Гражданско-правовые способы защиты авторского права и смежных прав

1. Автор, обладатель смежных прав или иной обладатель исключительных прав вправе защищать свои права способами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Обладатели исключительных прав вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
в размере от 10 тысяч рублей до 5 миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда, арбитражного суда или третейского суда исходя из характера нарушения;
в двукратном размере стоимости экземпляров произведений или объектов смежных прав либо в двукратном размере стоимости прав на использование произведений или объектов смежных прав, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование произведений или объектов смежных прав.
Обладатели исключительных прав вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации за каждый случай неправомерного использования произведений или объектов смежных прав либо за допущенные правонарушения в целом.
Компенсация подлежит взысканию при доказанности факта правонарушения независимо от наличия или отсутствия убытков.

3. Авторы и исполнители в случае нарушения их личных неимущественных прав или имущественных прав также вправе требовать от нарушителя возмещения морального вреда.

4. Автор, обладатель смежных прав или иной обладатель исключительных прав в установленном законом порядке вправе обратиться для защиты своих прав в суд, арбитражный суд, третейский суд, органы прокуратуры, органы дознания, органы предварительного следствия в соответствии с их компетенцией.

5. Организация, управляющая имущественными правами на коллективной основе, в порядке, установленном законом, вправе обращаться в суд от своего имени с заявлениями в защиту нарушенных авторских прав и (или) смежных прав лиц, управление имущественными правами которых осуществляется такой организацией.
(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 07:00. Заголовок: Re:


Статья 50. Способы обеспечения иска по делам о нарушении авторских и смежных прав

1. Суд или судья единолично, а также арбитражный суд может вынести определение о запрещении ответчику либо лицу, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно является нарушителем авторских и смежных прав, совершать определенные действия (изготовление, воспроизведение, продажу, сдачу в прокат, импорт или иное предусмотренное настоящим Законом использование, а также транспортировку, хранение или владение с целью выпуска в гражданский оборот экземпляров произведений и фонограмм, в отношении которых предполагается, что они являются контрафактными).

2. Суд или судья единолично, а также арбитражный суд может вынести определение о наложении ареста и изъятии всех экземпляров произведений и фонограмм, в отношении которых предполагается, что они являются контрафактными, а также материалов и оборудования, предназначенных для их изготовления и воспроизведения.
При наличии достаточных данных о нарушении авторских или смежных прав орган дознания, следователь, суд или судья единолично обязаны принять меры для розыска и наложения ареста на экземпляры произведений или фонограмм, в отношении которых предполагается, что они являются контрафактными, а также на материалы и оборудование, предназначенные для изготовления и воспроизведения указанных экземпляров произведений или фонограмм, включая в необходимых случаях меры по их изъятию и передаче на ответственное хранение.

Президент
Российской Федерации
Б. Ельцин

Москва, Дом Советов России
9 июля 1993 года
N 5351-I

Источник: http://www.fips.ru/avp/law/5351-1SN.HTM

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 08:10. Заголовок: Re:


Eugene пишет:
цитата
Огромное спасибо Леониду Борткевичу, собравшему талантливых музыкантов и буквально возродившему коллектив. Лично для меня вопрос, каких "Песняров" считать сейчас настоящими, однозначно решён в пользу коллектива Борткевича.

Eugene, я специально для тебя потратил время и сделал выборку основных положений из Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Надеюсь, что ты все это прочитал или, по крайней мере, бегло просмотрел.
Здесь всё уже разжевано, остается только проглотить. Просмотри теперь репертуар, который ты так аккуратно выложил в соседней теме и сделай для себя соответствующие выводы.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 00:34. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
Eugene, я специально для тебя потратил время и сделал выборку основных положений из Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Надеюсь, что ты все это прочитал или, по крайней мере, бегло просмотрел.
Здесь всё уже разжевано, остается только проглотить. Просмотри теперь репертуар, который ты так аккуратно выложил в соседней теме и сделай для себя соответствующие выводы.


Просмотрел положения закона, сет-лист концерта, слава богу, ещё помню, не так много времени прошло после концерта.

1. Авторское (неимущественное) право.
Не слышал, чтобы Л. Борткевич приписывал себе авторство тех или иных композиций. Напротив, практически перед каждой песней он называл авторов. На CD авторы также указаны.

2. Смежные права (на исполнение, распространение произведений и т.д).
Опять же я не слышал об исках к коллективу со стороны И. Лученка, А. Пахмутовой, наследников В. Мулявина, белорусского народа и других авторов по фактам незаконного исполнения (записи, эфирного вещания) произведений.
Выплата вознаграждений правообладателям - это вопрос к менеджменту группы. Надеюсь, что там всё в порядке. И сильно сомневаюсь, что речь идёт о баснословных суммах.

Так какие претензии к коллективу?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 06:10. Заголовок: Re:


Eugene пишет:
цитата
Опять же я не слышал об исках к коллективу со стороны И. Лученка, А. Пахмутовой, наследников В. Мулявина, белорусского народа и других авторов по фактам незаконного исполнения (записи, эфирного вещания) произведений.

Не слышал, не означает, что их нет или нет запретов со стороны владельцев авторских прав. А я об этом слышал.

Eugene пишет:
цитата
Выплата вознаграждений правообладателям - это вопрос к менеджменту группы. Надеюсь, что там всё в порядке.

Выплата вознаграждений правообладателям - это необходимое, но не достаточное условие для исполнения произведения. Необходимым и достаточным условием является разрешение на это обладателя авторского права.

Не вижу смысла продолжать беседу, потому что просмотрев положения закона, ты не смог определить разницу между авторским правом и плагиатом. Хотя плагиат - это другая интересная сторона одной и той же медали. Об этом можешь почитать здесь, если интересно:

http://pesnyary.com/forum/showthread.php?s=&threadid=200

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 06:18. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
Не вижу смысла продолжать беседу, потому что просмотрев положения закона, ты не смог определить разницу между авторским правом и плагиатом. Хотя плагиат - это другая интересная сторона одной и той же медали. Об этом можешь почитать здесь, если интересно:

http://pesnyary.com/forum/showthread.php?s=&threadid=200


Не я эту беседу начал, тем не менее, спасибо за ссылку.

Что я могу сказать? Увы, большинство людей далеки от идеала, и, если всё, что написано Аналолием Вайценфельдом, - правда, Борткевича это отнюдь не красит.

Но вернёмся к музыке.
Мне не довелось увидеть "Песняров" на концерте в период их расцвета. Не помню точно, примерно в 77 году, были концеты группы в московском Театре эстрады. Мы с приятелем, тогда ещё школьники, приехали в день начала продажи билетов, часа за 2 до открытия касс, к театру и увидели 100-метровую очередь. Простояв несколько часов, поняли, что ничего нам не светит, и поехали домой.
Тогда с информацией, сами знаете, было похуже, поэтому я не знаю, были ли выступления "Песняров" в Москве с программами "Песнь о доле" и "Гусляр".
Потом был альбом с песнями "Перепёлочка", "Калина"... Затем вышел в свет потрясающий альбом "Гусляр".
Потом из группы ушёл Борткевич. Потом был достаточно невразумительный, на мой взгляд, концертный альбом "Зачарованная моя". Тогда казалось, что группа выдохлась, и я на какое-то время потерял к ней интерес.
Позже появились CD-переиздания, и стало понятно, что, у "Песняров" всегда были интересные, пусть и неравнозначные, работы.
Нечастые появления ансамбля на ТВ в 90-е годы оставляли двойственное впечатление. С одной стороны - фирменные песняровские вокальные гармонии, с другой - бедные аранжировки, не идущие ни в какое сравнение с ранними работами (как пример - альбом "Песняры 2001").
После концерта, посвящённго 30-летию "Песняров", появилась надежда, что группа ещё заявит о себе. Далее - трагический случай с В. Мулявиным. Не верилось, что "Песняры" вернутся.

И вот, на концерте в ЦДХ я слышу и вижу то, что давно мечтал увидеть и услышать - фирменное песняровское звучание, классические аранжировки, живые инструменты. Одним словом - мороз по коже. Вы представляете, какая это работа - восстановить "родное" звучание десятков песен? Это же не делается в один присест. Плюс появившиеся очень достойные новые песни(например, "Горлица" и "Берёзка").
И что, за всё это я должен объявить Борткевича плагиатором? Увольте. Я лучше скажу ему спасибо и постараюсь не пропустить следующий концерт.

Я повторяю, люди не идеальны. Возьмите историю многих знаменитых групп, тех же Pink Floyd или Deep Purple. Там тоже хватает, мягко говоря, неприятных моментов.

И последнее. В соседней теме я поделился своими впечатлениями от концерта, надеясь, что кому-нибудь это будет интересно. А дальше - люди сами разберутся, они ведь не глупее нас с Вами.

Удачи!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 08:28. Заголовок: Re:


Ты называешь это восстановлением "родного" звучания. Это твое право. Я это называю копированием или породированием, притом очень далеким от оригинала (в том плане, что ниже на несколько голов). Примерно, как Галкин копирует Баскова.
А что за необходимость восстанавливать то, что не разрушено, что записано и десятки раз переписано в цифровом формате хорошего качества и в больших количествах (добавь сюда и Антологию, готовящуюся к выпуску)? Я могу еще понять, если восстанавливают "Песнь о Доле", которой не было суждено быть записанной в хорошем качестве. Но, извини меня, перепевать сольные песни В.Мулявина под предлогом восстановления, это просто кощунство. О каком почтении и уважении может идти речь.

Eugene пишет:
цитата
... Возьмите историю многих знаменитых групп, тех же Pink Floyd или Deep Purple. Там тоже хватает, мягко говоря, неприятных моментов.

Я с тобой согласен, неприятных моментов в любом коллективе хватает с избытком, но есть какие-то пределы, нормы и правила морали, которые отличают человека от животного. Я хочу сказать не об этом, а о другом. Ну вот взять те ансамбли, которые ты перечислил. Можно к ним для колорита добавить Queen, ABBA, Beatles и т.д и т.п. Когда произносится имя любого из этих ансамблей, человек прекрасно знает, о ком идет речь. Тот же Риччи Блэкмор ассоциирует с Deep Purple, нежели с Rainbow, а Пол Мккартни - с Beatles, а не с Wings. Почему когда произносится слово "Песняры", должен напрашиваться вопрос "А о каком составе идет речь?"...

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 11:36. Заголовок: Re:


YDAKRA пишет:
цитата
А что за необходимость восстанавливать то, что не разрушено, что записано и десятки раз переписано в цифровом формате хорошего качества и в больших количествах (добавь сюда и Антологию, готовящуюся к выпуску)?

А вот тут и я хотел бы поспорить. Для многих живое исполнение старых песен гораздо интереснее в плане восприятия, чем записи, пусть даже превосходного качества. Не говоря уже о тех, кто ни разу не был на концертах тех "Песняров" в силу возраста или по другим причинам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 18:58. Заголовок: Re:


Да ради Бога, имей коллектив со своим именем и исполняй песни из репертуара ансамбля "Песняры" живьем в таком количестве, которое тебе позволит правообладатель. Зачем обманывать население? Или есть надежда, что люди привыкнут? Так ведь не один же клон.

Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 84 месте в рейтинге
Текстовая версия