Отправлено: 11.05.08 21:24. Заголовок: Олег Верещагин , име..
Олег Верещагин , имеющий уши да услышит. Если вы не услышали - рада за вас. Попробуйте пересмотреть записи, хотя на записях труднее отсечь. А вот какой смысл - вопрос не ко мне. Так же как не ко мне вопрос зачем молодому солисту микрофон "вырубали"
Отправлено: 11.05.08 21:49. Заголовок: Маша, я уже мучаюсь,..
Маша, я уже мучаюсь, радуйся)))) В порыве диких мучений скачала 8 альбомов "Песняров" с 1971 по 1996 года, если не ошбаюсь... даже некоторые песни такие.. с хрипом пластинки. А все ради одной есни практически
Насчет БГА (я так кусочками впечаления пишу, сразу не могу): Мне лично не сильно понравилось отсутствие "представления" песни. Я с творчеством "Песняров" в целом знакома неважно... узнавала или очень извесные песни, или те, что слышала на концертах ПБ. Это бы я исправила.
Из больших плюсов БГА - отличная работа со зрителем как в зале, так и после концерта. Расписывать конкретнее не буду, но мне это в глаза бросилось сразу. Также более грамотно, нежели ПБ, встали на сцене (даже сидя фактически сбоку я наблюдала лица пары-тройки солистов, причем не в профиль).
Отправлено: 11.05.08 21:54. Заголовок: Мария Ослина пишет: ..
Мария Ослина пишет:
цитата:
Жень, я в одном не согласна: нельзя сравнивать БГА, ПБ и БП. Последним, судя по крайним концертам, все до лампочки, ПБ - все же рок-коллектив, а БГА, кстати говоря, довольно грамотно подходят под определение "ВИА".
Маш, давай оставим БП в покое, а сравнение с БГА остаётся актуальным.
Мария Ослина пишет:
цитата:
Полностью живаго - голоса. С вокалом проблемы есть, и проблемы которые надо решать. В инструменталке были плюсы явные, судя по звучанию.
Вот музыкант Сергей-Гор "плюсов" не услышал, мы с Олегом Верещагиным, не будучи музыкантами, - тем более. Но суть не в этом.
Мария Ослина пишет:
цитата:
Но ты прав, если и дальше будем упираться в чертовщину, то БГА могут оставить нас позади, если догадаются поменять некоторые моменты.
Понимаешь, я почти не сомневаюсь, что БГА догадаются. Зато очень сомневаюсь в том, что подход нашего руководства "минимум затрат, максимум отдачи" претерпит какие-то изменения.
Отправлено: 12.05.08 10:48. Заголовок: Чтож, позвольте и мн..
Чтож, позвольте и мне как музыканту: плюсы были, немного и не так ярко бросались в глазах, но можно было услышать как поверх плюса, к примеру, играет живая скрипка. По инструментальной части просто великолепно на фоне всего остального были "Я поставлю коника" и "Белавежская пуща". Такое было аутентичное начал, что я вздрогнул ожидая услышать и голоса тех времен. Остальные старые песняровские вещи явно хромали на обе ноги (и на вокал и на инструментал) Судя по тому. что мы видим и то, что было высказано в ЦДХ как я понимаю официальными лицами: БГА не догадаются, им подскажет их будущий (или нынешний уже?) руководитель, а нет, так сами прочитают на форуме. А вот интересно, как будут ресурсы делитьмся?! Два сайта, форум и гостевая... Предлагаю вариант? от БГА сайт ( не зря ж денги уплачены) с ПБ форум и гостевая. Красиво помянули Мулявина в год пятилетия... Что характерно, за эти месяцы ни ПБ, ни БГА ни разу на концерте не вспомнили о дате и неспели какую-нибудь одну песню в память, не объявили минуты молчания. Пускай это пафос, кто скажет, но это было бы правильно.
Отправлено: 12.05.08 11:43. Заголовок: Путник во вселенной ..
Путник во вселенной пишет:
цитата:
Судя по тому. что мы видим и то, что было высказано в ЦДХ как я понимаю официальными лицами: БГА не догадаются, им подскажет их будущий (или нынешний уже?) руководитель, а нет, так сами прочитают на форуме. А вот интересно, как будут ресурсы делитьмся?! Два сайта, форум и гостевая... Предлагаю вариант? от БГА сайт ( не зря ж денги уплачены) с ПБ форум и гостевая.
Путник, рад Вас видеть на форуме, давненько Вас не было. В приведённой цитате очень уж Вы путано изъясняетесь. Какие официальные лица?
йож вертикальный ну и вопросики у вас!сидел бы как скромный ежик, учил бы уроки. второй день ржунимагу.динамический не обязатьельно для барабанов можно и для хора если не большой объем помещения.короче в "коробке" и без эха.
Отправлено: 14.05.08 11:02. Заголовок: Кэт пишет: Маш, а к..
Кэт пишет:
цитата:
Маш, а как не сравнивать? Это ж все последователи В. Мулявина и все они "Песняры".
А я как то уже привыкла. Как только осознАешь и проникнешься с мыслью, что "Песняры" - это Мулявин, а без него "Песняров" нет, сразу все видится в ином свете. Да даже на концерте не пришло мысли сравнить три коллектива, а вот параллель с "Песнярами" "золотого сосстава" была, тут уж никуда не деться, ведь пели то они не только свое новое, но и классику
Оффтопну задним числом... Писалось по грячим следам.
Живой звук. Тот же зал ЦДХ, та же акустика. Правда, часть или всю аппаратуру БГА привезли с собой, на автобусе приехали. Точно привезли свои барабаны. По колонкам и усилителям сказать не могу. Конечно, возить с собой минидиск проще и видимо дешевле, чем автобус с аппаратурой. Так вот, звук был вполне приличный.
Но совершенно не зацепило. И поймал себя на том, что больше всего понравились песни, хорошо скопированные с классики. Чем больше отклонений и новаций, тем менее привлекательна песня.
1. Косил Ясь. Присобачили органное вступление. Неплохо, но нет завода и драйва. К тому же исполнять Косил Ясь в начале концерта - всё-таки страшная банальщина. 2. Зачарованная, Исаченко. Понравилось. Там где идёт голос и гитара, подыгрывал на гитаре Железняков. В принципе, оказалось, что в начало собрали почти всё лучшее - две песни. :) 3. Ой, княжна, Железняков. Не ВГ. И очень далеко не ВГ :) 4. Ганна, авт. Шарапов, сол. Скорженок. Совершенно нудная песня. 5. В месяце верасне - ни хорошо, ни плохо. Скорее неплохо :) 6. А яна, Усанов. Авт. Шарапов - Купала. Шарапов сказал, что будет новый диск "Счастливость", и песня оттуда. Не особо. В тч и Усанов. 7. Поле, земля и песок, авт. Шарапов, сол. Железняков. Не потрясло. 8. Инструментал Шарапов сказал, что всё внимание вокалистам, а сейчас инструменталисты покажут себя. Поочередно солировали: Козырев что-то органное и что-то джазово-рояльное, басист, духовик, скрипач, и барабанщик. По-настоящему понравился барабанщик, играл в пределах двух минут. Все остальные играли что откуда, к П не относящееся, поэтому мне такая вставка вообще не понравилась - не оправдано ничем. 9. Рушники, партию Мулявина-Медведева пел почему-то Усанов с тембром Кашепарова. Что-то тоскливо-дежурное, без завода. И сейчас точно не вспомню, в одном месте, где нужно спеть громко, Медведев это легко делает, а в БГА это место пропел хор. 10. Добрый вечер, девчиночка, Исаченко. Одна из нескольких песен, которая понравилась. Только там, где Кашепаров и ВГ пели громко (гдее живееешь), у Исаченко силы голоса откровенно не хватает. 11. Летняя ночка (Ты мне весною). Довольно сильно измененная аранжировка. Ближе к допеснярскому оригиналу. Пели хором, аккомпанемент - клавиши, Козырев. Сольно за ВГ почему-то решил петь Шарапов, и получилась какая-то хрень. 12. Колядочки. В принципе, ничего, но кайфа нет. Скороженок сверкнул - на словах <калядные- блины ладные> долго гладил пузо, чем всех прибил :) 13. Спадчина, Усанов. Вообще неплохо, но очень заметно, что потенциал Усанова используется слабо. Над этой песней ему еще работать и работать, чтобы потрясало. Ну и полный атас, это сологитарист Исаченко. В этой песне очень важно гитарное соло. А у Исаченко на гитаре получилась полная чушь (как и в других классических песнях). Отсутствие настоящего гитариста считаю огромным пробелом у БГА. Один зритель сказал, что вар-т БГА в инете на порядок сильнее и по обработке (инструменталу), и по вокалу. 14. А в поле верба, Железняков. Такая же проходная дребедень типа Рушников, которая совершенно не получилась, но всё равно поставили в репертуар для количества. 15. Песенка бродячего скрипача, Исаченко. В принципе, вроде хорошо тем, что близко к оригиналу. Можно занести в актив. 16. Литвинка, Усанов. Это третья самая удачная песня Шарапова после Княжны и Замковой горы. У Елфимова она звучала получше, хотя и сейчас совсем неплохо. 17. Вологда с Николаевым Сол. Исаченко Никогда не думал, что и Вологду можно неудачно исполнить. Если у других Вологда однозначный глум, но хочется подурачиться и подпеть, то здесь мне подпевать совсем не хотелось, хотя БГА полпесни замолкали, чтобы пел зал. Выходил Николаев, подыгрывал на гармошке проигрыш, пытался что-то на ходу придумывать. Вообще Николаеву устроили небольшую овацию. Думаю, он был польщен. После гармошки в Вологде кто-то из зала крикнул: "Ручки-то помнят!", на что Николаев ответил: "Талант не пропьёшь!" :))) Последовала вторая овация Николаеву :) 18. Березовый сок, что-то переделали во вступлении, по-моему не в тему. Железняков. Как-то совершенно мимо песня прошла. 19. Дорогой длинною, Железняков-духовик-Исаченко-Железняков. Вроде всё как надо. Что-то зрители подхлопали, что-то подпели, но без фанатизма. 20. Полонез. Вроде нормально. Плюса не заметил. А вещь, конечно, удачная. 21. Беловежская пуща, Скороженок. Очень странно поёт Пущу. Как-то в треть силы полудикламирует, но на высоких нотах резко форсирует звук и даже тянет дольше, чем нужно. Высокая нота получается намного громче и мощнее, чем у других исполнителей, но даже самые ярые сторонники БГА ругали это исполнение. А инструментал по-моему нормальный был. 22. Я всё тот же, Исаченко. Прошла весело. Но всё-таки в конце БГА не удалось повторить старый песнярский ход, когда повтор накладывается на незавершенный предыдущий припев, и это оригинально звучит, здесь этого красивого места не было, сделали попроще. 23. Белоруссия, Железняков, в принципе, по-моему всё хорошо. Зал вставать не хотел. Подняла зал Цветочек аленький личным примером. 24. Бывайте здоровы В 70-е П её пели не полностью, а так в принципе та же обработка, но БГА пропели примерно три куплета. Исполнено нормально, но П никогда не пели её всерьёз, а так, муз. фоном. БГА - как полноценный номер отпели.
Никакой завершающей овации не было. На бис не вызывали. БГА ушли со сцены, а зрители пошли на выход.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет