|
Отправлено: 11.05.08 00:43. Заголовок: Я так коротенько, иб..
Я так коротенько, ибо спать уже хочется... Что не понравилось. Рушники не понравились, не то. Вологда... не знаю, может, кого-то радует, когда большую часть песни солист прерывается, чтобы пел зал. Такие обрывки. Всё хорошо в меру, а не когда песня становится похожа на нечто дырявое и бесформенное. Да и исполнение не понравилось, бывает и лучше:) Песню как-то спасали "СЮРПРИЗ" с баяном и народная к этой песне любовь. Беловежская Пуща... без комментариев даже. Верю, что Валерий Скорожонок очень старался, но лучше не надо нам такой Пущи... и как-то странно: то тихо, то вдруг орёт в микрофон, я даже испугалась:) Вот сейчас и вспомнить больше ничего не смогу, память стала аки БГАшная "Вологда". Понравились: "Касиу Ясь" в самом начале и "Полонез"... "Полонез" слышала впервые, поэтому судить не могу, понравилась песня, а исполнение не с чем сравнить. Ещё "Белоруссия", на мой взгляд, неплохая была. Насчёт остальных песен: либо сейчас не вспомнила, либо "так, ничего, вроде", есть те, которые понравились, но пока не впечатлили. Разговаривали с залом, чё-то там шутили... улыбало:) Вообще ребята неплохие, молодцы, но не ПБ, далеко не ПБ: не зацепили так, чтобы захотелось идти на них снова. Оставили чуток приятных эмоций и всё, до бури эмоций дааалеко. Вот так у меня
|
|
Отправлено: 11.05.08 11:22. Заголовок: Помню мое первое зна..
Помню мое первое знакомство с БГА, году так в 2005-ом, помню один из их концертов примерно год назад. Если первое знакомство помню до мельчайших подробностей (уж тогда поразили так поразили), то последующие с ними встречи помню смутно. Хотя, нет, запомнилась «Вологда» :-) У Кадышевой выступили прилично, но все мы понимаем, что на таких концертах идет плюс. Для таких мероприятий это нормально, так что тут оценить можно лишь умение держать себя и работать с залом. Так что сольный концерт – это весьма интересно в плане адекватной оценки. Все, что сейчас скажу: относится только к этому ансамблю и все сравнения провожу внутри него. Очень правильно ответил Шарапов на вопрос о ПБ и БГА: мы государственный ансамбль. Смысл сравнить друг с другом БП, ПБ и БГА? (про пяток клонов умолчу даже, это несерьезно) По сути их объединяет лишь общее слово в названии. Во всем остальном – все разное, даже стиль. Ну как к примеру вы сравните кто лучше: Карл Орф, «Kiss» и к примеру «10 теноров»?! Общее: крепкий ансамбль, не супер, но и не аутсайдер. Не хватает драйва, нет харизмы. Достаточно тяжелая программа, ощущение времени «минута за две». Аранжировки по большей части в одном русле. На песняровских работах чувствуется, что поют все таки не так. «Спадчина», «Княжна», «Летняя ночка», «А в поле верба» - в голове возникает параллельное звучание мулявинских «Песняров» и оно не созвучно тому, что звучит в зале, не та интонация, не те акценты. Безлико, без эмоций и… заунывно. Кроме того, даже если правильно спеть – это даже не пол дела, а треть. Основная задача: подача зрителю, рассказать ему историю в песне, затронуть заживое, передать эмоции. Этого нет практически ни у кого. Исключение гитарист Вячеслав (каюсь, фамилию забыла), голос не то чтобы песняровский, но зато в нем чувствуется индивидуальность, свое видение, и если в «Зачарованной» подачу истории оценю средне, то в остальных его сольных партиях – не ожидала, но заинтересовал, посему говорила ему спасибо абсолютно искренне. Так что петь по 8 часов в день – это еще не польза делу, нужно грамотно заниматься вокалом. Нечто странное творится в вокальной пачке: вроде людей много у микрофонов, а слышу три-четыре и… все соревнуются друг с другом кто громче. Развал там, где должны сливаться. Периодически вылезал вверх один голос, сначала думала Скороженок, но нет, еще кто-то, чей голос неопознан. «Полонез», кстати, весьма неплох. Всеж таки а-капелла, да еще когда видишь, что человек шесть образовывают пачку… хм… да и звучание было хорошее. Мааленький вопрос к их звукачу, таки совсем малюсенький: что творилось со звуком?! Много нюансов было «забавных», на инструментальном номере, к примеру, даже барабаны так не «били» по ушам как бас; но самое гениальное – повышение громкости да еще такое, что народ начал глохнуть. Инструментальный номер не совсем понятен, нет, идея весьма неплоха, но вот подбор мелодий не вяжется с названием ансамбля и вытекающей отсюда стилистикой. Да, Вивальди «Времена года» отлично сыграны, скрипач хорош на протяжении всего концерта, но к чему тут Вивальди?! В стиле были народные инструменты. Ударные есть ударные, барабанщик упивается своей работой (здорово, мне понравилось), видно, что его, на самом деле, в какую-нибудь роковую команду, где дадут зажечь публику ей понятным ритмом. На «Коляде» буквально плакала – лучше бы Скороженок солировал, ну хоть в одном куплете, пел же он при Мулявине в этой песне. «Беловежская пуща». Стойкое ощущение: инструментал в записи с налоенными поверхв живую народными инструментами, флейтой в конце и местами живая скрипка. ИМХО. Голос примерно как и раньше, но чувствуется, что прошло время, в некоторых моментах проскальзывал хрип. Но в общем и целом, остаюсь при своем – есть один лишь лучший исполнитель «Беловежской пущи», но он никому из «Песняров» не светит. Из однозначных плюсов: умение работать с залом. Причем у всех и на протяжении всего концерта. Стиль ведения Шараповым – ненавязчив и приятен, особенно обыгранный момент с влиянием на программу по запискам – народ повалил тут же. Попытка создать нестандартную подачу программы, где-то песни перетекали друг в друга без стандартных объявлений «кто, что, зачем». Очень хороший пиар-ход с выходом на сцену Владимира Николаева ( и промолчим, что это не проблема, в зале почти полным составом присутствовали «Лявоны-Песняры»). По-человечески – это было правильно, красиво и… душевно. Только вот пение «Вологды» почти наполовину только залом… ууу… *скрежет зубов* Спели бы всю сами, а потом бы по окончанию заставили бы спеть зрителя. Вот это было бы действительно верно, а так… не айс (с) Во всех отношениях хороша финальная точка: «Бывайте здоровы». Весело, задорно и, как говорил Штирлиц, запоминается последнее слово. В данном случае, последнее слово выбрано грамотно.
|