Олег, а разве я где-то давил своим авторитетом? Просто высказал своё наблюдение из музыкальной жизни, в которой уже давно альтерированные ступени в обиходе называют нотами. И это тоже удобно, поверь! Олег Гладков пишет:
цитата:
"Песняры", в отличие от большинства совковых ВИА, этими двумя приёмами пользовались. То есть, не самые последние лохи.
А как же обстоят дела с джазменами? Или с другой эстрадной музыкой? Они что тоже лохи, раз не использовали кадансовых задержаний? Мне кажется ты погорячился чуток...
Раз уж пошёл такой ликбез, объяснил бы кто (для чайников, если это возможно), что значат все эти ре-миноры, до-мажоры и пр. в названиях, которые мы часто встречаем на альбомах с классической музыкой ("Сюита в фа-миноре", "Прелюдия в си-мажоре", и т.д.).
Ничего не значат, кроме тональностей, в которых они исполняются. Только не "Сюита в фа-миноре", а "Сюита "фа-минор"". Зачем так делают - да просто традиция, для облегчения понимания, о каком произведении говорят. Ещё добавляют номер опуса (сочинения), который помогает определить, о какой именно из сюит "фа-минор" идёт речь, если их несколько.
Ничего не значат, кроме тональностей, в которых они исполняются.
Я только хочу уточнить – не в которых они исполняются, а в первую очередь в которых они написаны композитором. И, естественно, исполняются тоже в них. P.S. Но мы настолько удалились от темы этого топика, что даже как-то и неудобно продолжать об этом здесь. А может быть можно перенести наш обмен мнениями по этому вопросу в другой раздел?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет