[Гостевая книга] [Официальный сайт ВИА "Песняры"] [Правила форума]
АвторСообщение





Пост N: 303
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 17:20. Заголовок: Закулисье - рассказы об артистах


Так мне понравилось, что даже тему создала, чтобы народу показать. Я имею в виду то, то великолепно передана атмосфера до и после концерта, эффект если не присутствия там же, то хотя бы проживания тех же ощущений.
Надеюсь на продолжение темы, все читают какие-то интервью, статьи, книги, смотрят тематические передачи по ТВ, поделитесь!

"Удивительное это ощущение - когда ты стоишь за кулисами, и тебе выходить через десять секунд, и у тебя отвратительное настроение, и что-то болит, и только что вдрызг разругался со своим директором, и ненавидишь и свою музыку, и самого себя, и выталкиваешь себя на сцену, и через каких-то полтора часа уже совсем другим человеком - мокрым и счастливым - бежишь обратно в гримерку, а зал ещё ревёт, а ещё через двадцать минут ты уже в гостиничном номере, и стол накрыт простыми и правильными вещами, и водочка разлита, и вокруг тебя самые близкие и хорошие люди, и ты опять сделал вместе с ними чудо, и ничего у тебя уже не болит, и даже директор твой не такой уж засранец, и просыпаешься на следующее утро и думаешь - что же так хорошо?"

Андрей Макаревич, "Сам овца" (изд.Захаров, 2001-2005)


Будет и на нашей кухне телевизор! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Пост N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 19:26. Заголовок: Re:


Да, водка делает чудеса: человек снова становится самим собой, и мир снова прекрасен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 304
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 20:16. Заголовок: Re:


Marcepan
Вовремя тяпнуть бывает очень душевно. Но речь не об этом.

Будет и на нашей кухне телевизор! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 310
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 18:27. Заголовок: Re:


Пьер Ришар. Как рыба без воды. Мемуары наизнанку. Издательский дом "Флюид"2005

"... я познакомился с худенькой женщиной лет шестидесяти, в жизни не покидавшей родной фермы в самой глуши провинции Бос.
Могла ли она вообразить, что однажды прямо у ее порога высадится съемочная группа? И уж тем более что ее саму попросят ни с того ни с сего броситься на грудь неизвестному юноше и закричать: "Не уходи, сынок!"? Сын ее был фантазер и хвастался, что воевал во Вьетнаме. Ему полагалось работать на ферме, но владелец не давал разрешения вследствие его врожденной и непреодолимой лени. Снимался фильм "Александр Блаженный".
Никакой трагедии - по сценарию была легкая комедия.
Но старушке было не до смеха: она растерялась, очутившись в окружении известных артистов, у большинства из которых за плечами был солидный багаж из Шекспира, Мольера, учебы в Консерватории, работы в Национальном народном театре и бог знает чего ещё...
... и тут послышалась команда: "Мотор"...
... ее подталкивают, потому, что она не очень понимает, когда надо вступать...
... она бросается юноше на грудь и кричит: "Не уходи, сынок!"...
... а потом начинает плакать. Смотрит на него и плачет... она стоит спиной к камере, никто ничего не может понять, но она плачет...
... а потом выходит из кадра и идет в сторонку ветереть слезы.
Мы дружно переглянулись, немного удивленные, смущенные, возможно, даже сбитые с толку.
Она мгновенно нашла верную интонацию и правильный настрой.
Ей нельзя было не верить.
Она что, читала Станиславского в пеперыве между стирками? Штудировала Ли Страсберга за дойкой коров?
Черт! Как говорил Жуве, в жизни все прекрасные артисты... кроме нескольких заслуженных.
Ив Робер подошел к старушке и поблагодарил.
- Это потрясающе. Но почему вы заплакали?
И она ответила божественно просто:
- Не люблю, когда дети уходят на войну.
Прошло сорок лет, а я помню маленькую женщину, чьим сыном по фильму я был... в течение двенадцати секунд. Она была великой актрисой, но так никогда и не узнала об этом."


Будет и на нашей кухне телевизор! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 333
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 22:38. Заголовок: Re:


Андрей Беспамятнов. Led Zeppelin. ООО "Нота-Р" 2005

5 июля "Led Zeppelin" начинают третье в 1969 году большое американское турне. Эти гастроли стали впоследствии хрестоматийными для команды: великолепные концерты сопровождались дикими загулами, грандиозными пьянками, блестящий успех на многочисленных летних рок-фестивалях сочетался с драками, задержаниями полицией, оргиями в гостиницах со ставшими уже традиционными - куда уж деться - погромами в номерах. Пейдж дважды был задержан органами правопорядка, Плант - однажды, Бонэм - пять раз! Из них два - совместно с Грантом. Перечень "преступлений" Бонзо радовал глаз приятным разнообразием: к выбрасыванию телевизоров и шкафов с энного этажа добавились избиение официанта за двухминутное опоздание с подачей бокала пива, вождение автомобиля в пьяном виде и попытка прыгнуть с моста - на спор с гастрольным администратором группы Ричардом Коулом, проявившим исключительные способности в организации алкогольно-эротических мероприятий.
[...] Как бы это ни показалось удивительным, но во всей этой суматохе Зеппелины находили время и для записи нового альбома. К моменту последнего концерта американского турне у "Led Zeppelin" было полностью готово все - девять композиций были смикшированы, сведены и готовы к "употреблению". Но в репертуар они не входили - команда опиралась лишь на старый проверенный материал, который принес успех двум первым турне по Америке.

Будет и на нашей кухне телевизор! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 337
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 11:59. Заголовок: Re:


О том, как организация концертов не зависит от класса звезды, а только - от профессионализма организаторов. Кусочек интервью с менеджером Роджера Уотерса Марком Фенвиком (концерт 24.06.06 на Васильевском спуске в Москве).

Ну, а теперь, пожалуй, самая интересная часть моих встреч – разговор с менеджером Уотерса Марком Фенвиком. Мужик, сразу скажу, весьма серьезный – прежде чем ответить на мои вопросы, сначала сурово поинтересовался, кто я, собственно, такой. И только после того, как я представился корреспондентом Pink-Floyd.ru и в доказательство предъявил спасительный бэдж, на котором по-английски было только "Pink Floyd", сменил гнев на милость — пожал руку, представился и очень откровенно отвечал на мои вопросы, пока за ним не пришла машина.

Как вы оцениваете подготовку и проведение концерта со стороны наших промоутеров?
Плохо. Очень плохо.

А что именно вам не понравилось?
А все! Вообще все. С такой плохой организацией я еще не сталкивался. Проблемы буквально со всем: транспортом, вот машину жду почти полчаса, переводчиками, гостиницей. Но это мелочи, хотя в туре не бывает мелочей. Но есть и более серьезные претензии: привлечение в качестве спонсора водочной компании, идиотское размещение зрителей и безумные цены на билеты. (Ага, значит уже узнал! – Прим. Raven) Вашим промоутерам, как их там, "Bright"?, следует сменить название на "Dark", это им больше подходит. Хотя я сомневаюсь, что с ними кто-то вообще будет теперь иметь дело. Наш мир тесен, а плохие новости распространяются очень быстро.

***
И еще чуть-чуть о том, как гостиница "Балчуг" в борьбе за нравственность музыкантов подмочила свою репутацию:

Воскресенье 25 июня началось для меня с телефонного звонка, из которого я узнал, что Роджер Уотерс в ночь концерта со скандалом покинул "Балчуг". Подробностей никто не знал, но почему-то сразу нехорошо подумалось про "Брайт" (как потом оказалось, не зря!). [...]
P.S.: А Роджер съехал из "Балчуга" по следующей причине: в день концерта к нему прилетела его подруга, которую администрация отеля отказалась поселить в один с ним номер. Бдят, понимаешь, нравственность. Вот так!


Источник: pink-floyd.ru

А ведь теперь ни с "Брайтом", ни с "Балчугом" никто порядочный не свяжется... Такие новости моментально разлетаются по всем каналам связи, в музыкальной среде своя круговая порука.




Будет и на нашей кухне телевизор! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 340
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 17:16. Заголовок: Re:


Михаил Марголис. Жало рока. Журнал "Ваш досуг" №28.

Если говорить совсем точно, то нынешний визит Стинга в Москву - червертый по счету. Однажды он побывал здесь почти инкогнито, на дне рождения у "известного российского металлургического олигарха". Именинник-меломан гулял где-то в Подмосковье, в одном из подобающих случаю ресторанов. Стингу скромно предложили за выступление миллион долларов, и он не отказался. На вечеринке музыкант, конечно, поразился, глядя на ломящиеся от изысканной снеди столы и собравшихся гостей, широте русской души и, как рассказывают, окончательно постиг "особенности национальной тусовки", услышав от одного из присутствовавших просьбу спеть на "бис" композицию Shape Of My Heart за... двести тысяч "зеленых".

Будет и на нашей кухне телевизор! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Не дремлющая во тьме




Пост N: 2062
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 11:10. Заголовок: Re:


Очень жалела, что и в этом году не смогла приехать ко времени "Рок-коронации", хотя, в этот раз знакомые отзываются о прошедшем мероприятии. Зато нашла в связи с ним вот эту замечательную статью /вот кого бы послушала живаго, так это Kriwi :-)/
http://www.belgazeta.by/20070115.2/360244581
Вероника Круглова: «Все эти бесконечные «Рок-коронации»…
С культовой белорусской группой Kriwi постоянно происходили какие-то метаморфозы - от трио «Вероника Круглова-Дмитрий Войтюшкевич-Пит Павлов» до женского фолк-проекта Kriwi-woman. Однако, какие бы художественные акции и мероприятия не скрывались за названием Kriwi, центральной фигурой этого явления всегда являлась Вероника Круглова.


Последние несколько лет Вероника практически безвылазно (не считая концертных и фестивальных командировок) живет в Берлине вместе со своим мужем актером и продюсером Валерием Канищевым, воспитывая 2-летнюю дочку по имени Доменика Йо-Йо и активно участвуя в культурной жизни как Германии, так и Беларуси. В связи с очередной презентацией в Минске проекта «Интерфильм» творческая семья Кругловых-Канищевых в полном составе приехала в Беларусь больше чем на месяц, что и послужило поводом для встречи обозревателя «БелГазеты» с Вероникой.

- Что сейчас происходит с группой Kriwi ?

- Все прекрасно! Все участники группы пребывают в отличной форме, занимаются исключительно музыкой или преподаванием, творят в разных точках мира, но когда собираются в составе Kriwi и дают концерты - получается великолепно! Многих это даже удивляет: например, когда в Берлине у нас был большой концерт в театре совместно с «Воплями Видоплясова», журналисты постоянно нас спрашивали: «Как у вас такое получается - вы сами живете здесь, участники группы - в Беларуси, а на сцене у вас все отлично !» Наверное, дело в том, что участники группы - Настя Киселева, Игорь Горбачевский - сами по себе яркие музыканты и личности, при этом лидеры своих собственных групп. Очень серьезное изменение в концепции Kriwi - это обилие импровизации, смешение стилей и направлений. Мне со временем стало ясно - не важно, где находятся музыканты, откуда они родом и какой они национальности: в музыке это не имеет значения. Меня приглашают на какое-нибудь арт-мероприятие - я прихожу и пою. Не важно, в какой стране и на каком языке: музыка рождается спонтанно, сама по себе.

- Выходит, Kriwi - это теперь арт-формация, а не конкретная группа, которая занимается конкретными вещами?

- Именно! Нам приятно работать в рамках джем-сейшнов. Вообще мне ужасно жаль бедных «фанерщиков»! Я не представляю, как можно с той энергией, с которой они записывали свою песню, просто открывать под нее рот, выполняя какие-то спортивные телодвижения? Это тяжелый труд: сконцентрировать весь организм на такой странный вид самовыражения! К счастью, у меня все намного проще. Я рада, что могу выйти на сцену и под любой скрип или грохот просто петь - до тех пор, пока у меня есть голосовые связки и бьется сердце.

- Есть ли для вас разница, перед какой публикой выступать?

- В эмоциональном смысле никакой разницы. Разве что перед «своими» чувствуешь большую ответственность. Наш народ очень требовательный, внимательный, смотрит на артиста критично: «Ага, поправилась... похудела... а сапожки на ней какие-то немодные...». С другой стороны, наша публика более отзывчивая.

- Вы по-прежнему включаете в свое творчество какие-то элементы фолк-музыки разных народов?

- Меня часто приглашают «специальным гостем» на какие-нибудь концерты, и мне приходится внедряться в чужую жизнь, чужую культуру и энергетику, параллельно выдавая свои впечатления непосредственно в процессе пения. Порой я сама себе удивляюсь!

Например, мы играли на одной мультимедийной выставке - музыкант из Бангладеш на таблах, какой-то иранский саксофонист и я! Можете себе представить сопровождение для вокалиста - таблы и саксофон! Тем не менее, нас выгнать оттуда не могли: мы импровизировали три часа подряд. Нас в такую медитацию занесло, что я в какие-то моменты обнаруживала себя поющей индийские мантры!

- Следите за событиями в белорусской музыкальной культуре?

- Специально ничего не отслеживаю, но знаю, что у нас есть очень классная и талантливая молодежь - Energy, «Джамбибум», «Вирус Лиха», «Серебряная Свадьба», «Нагуаль». По другую сторону - наш современный шоу-бизнес, но он совсем не радует: обидно, что в основном наши новые эстрадные «звезды» повторяют российскую музыку и повторяют так плохо.

- А что насчет бывших соратников по рок-н-роллу?

- Многие мои знакомые музыканты уже в каком-то смысле состарились, стали такими... гм... матёрыми... К сожалению, я в последнее время с ними как-то почти не сталкивалась. Но вообще я всегда, даже живя здесь, говорила, что наши рок-н-ролльные «старики» должны… Ну, не то, чтобы уйти на свалку, но как-то подвинуться и дать дорогу молодым. Уже стыдно - все эти бесконечные «Рок-коронации», какой-то клуб пенсионеров! И политические привязки - ведь это бред! Какая разница, на каком языке человек поет и дышит? Я не устаю повторять, что искусство и музыка не должны касаться политики.

- Но политика очень уж вмешивается в музыку…

- Да, сложно быть музыкантом, если постоянно нужно определяться, «за» ты или «против». Помню, перед концертом летом 2004г., после которого появились «черные списки», меня пригласили выступить на пл.Бангалор. Я понятия не имела, что там будет за концерт, но не пошла туда - не по политическим причинам, просто стояла жуткая жара, а я была на седьмом месяце беременности. Уже в Берлине я узнала про какие-то списки - кто-то там в милости теперь, кто-то в немилости. Вот, подумала я, Бог все-таки меня бережет. Представляю, как бы я туда пошла такой коровушкой беременной, мычала бы что-то на сцене, а потом еще и в списки какие-то жуткие попала.

Все это очень страшно: многие наши рок-музыканты - люди без денег, почти нищие. И когда им дают эти несчастные $200, они несутся в 40-градусную жару куда-то выступать - не ради денег или политики, а просто чтобы где-то выступить, порадовать поклонников! А потом этим музыкантам ломают всю жизнь этими «списками»! Как же так можно делать? Артист живет и должен жить для людей, а не для политических партий. Это исторически доказано - именно там, где искусство развивается вне привязки к политике, происходят самые креативные вещи. Поэтому стремиться зарабатывать себе на жизнь музыкой, концертами - не очень правильно. Я бы хотела преподавать, учить других людей музыке и получать деньги за это. Я дипломированный «хоровик», руководитель хорового коллектива, и мне совсем недавно поступило предложение из женского интеграционного центра работать для женщин-эмигранток с Востока, вести для них занятия по музыке.

А выступления и концерты… Я не хочу, чтобы это было моей работой. Я слишком высоко ставлю музыку, чтобы считать ее ремеслом. И не смогла бы бегать по кабакам и получать деньги за выступления. Если меня позовут друзья, я с удовольствием выступлю и в ресторане, и в подвале, где угодно - но это будет дружеское выступление, а не концерт за деньги.

- Что еще изменилось в Беларуси?

- Я начинаю замечать некоторые вещи - в основном, не очень хорошие. Например, недавно обратила внимание на жуткую тенденцию: буквально все маниакально хотят от других людей что-то взять, что-то забрать. Не отдать последнее, а, наоборот, отнять. Конечно, это все на подсознательном уровне, но это очень чувствуется. Почему? Что вообще тут происходит? Я понимаю, что быт - дело тяжелое. Но быт он везде сложен. И когда мне говорят с неприкрытой завистью:«Ну да, вы же в Европе живете, вам хорошо!», я не понимаю - почему там легче?

Там в плане быта все сложнее - чтобы выжить, надо так пахать! Музыканты, бывало, живут без центрального отопления по 15 человек в квартире и круглосуточно работают - официантами, барменами, даже на стройке - чтобы эту квартиру оплатить! Здесь все намного комфортнее. Только люди почему-то злее.

Мы еще когда на берлинском вокзале входим в вагон поезда - всё, уже начинается Минск. Потому что, когда я переодеваюсь в купе и стою, простите, без штанов, вламывается проводница и начинает кричать: «Ваши билеты!» Или таможенники - мы уже знали, как это будет, поэтому сразу сказали дочке, что ночью в вагон придут Деды Морозы и Снегурочки, поэтому если они ее разбудят, пускай она не пугается, а скажет им «Привет!». И правда: ворвались в вагон в 3 часа ночи такие «снегурочки» в стиле садо-мазо, в сапогах кожаных - стучат ключами, грохочут, включают свет. Больше нигде такого нет, чтобы во время прохождения таможни ночью всех так агрессивно будили. Почему у нас люди такие? Почему они настолько нечуткие? Я не понимаю…

Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
Чтоб поверить обману свободно, без дум,
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум.(с) «Обманите меня»
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 142
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 17:48. Заголовок: Re:


Расскажу ещё об одних артистах. Известных и не очень...
http://www.bborka.com/smiruponitke/17.htm


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 544
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 18:50. Заголовок: Re:


Круглова пишет:

 цитата:
Я не устаю повторять, что искусство и музыка не должны касаться политики.



Ну, бля, і бред лукашынскій! Развлеченія (entertaiment) могут і не касаться політікі. А іскусство... по самому определенію всегда касается політікі (заставляет человека думать, менять своі взгляды ілі, наоборот, - іх не менять, хотеть лучшей жізні, начать революцію, закончіть революцію, родіть что-нібудь (кого-нібудь), убіть что-нібудь (кого-нібудь)). А еслі "іскусство" не касается політікі, то это не іскусство, а кастрірованное "развлеченіе" для кастрірованных овечек і баранов. Так, ты, тётка, не протів была бы і Хусейнку песенкі петь? А как насчёт Гітлера? Ведь "іскусство і музыка (вопрос по ходу действія - а что, музыка не іскусство? еслі нет, то і вопросов нет) не должны касаться политики. Спой песенку луке. Он тебе за это 200 долларов даст. У народа украдёт і тебе, дура, даст.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 550
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 18:56. Заголовок: Re:


"После захвата в плен на улице Маяковского около 11.30 омоновцы доставили меня и захваченных со мною нацболов-охранников в 78-е отделение милиции. Ну что, уселись в ряд на лавках, все девять человек, среди нас одна женщина – Ольга Курносова, лидер ОГФ в Петербурге. Поскольку я оппозиционер общенационального, так сказать, федерального формата, то никакого насилия милиционеры себе не позволили. Дежурным была пожилая дама-майор в сером кителе, приземистая, с изуродованным милицейской работой лицом. Омоновцы в черном расположились вокруг прилавка дежурки, как в баре, положив листочки - бланки рапортов перед собой. Им выдали наши паспорта. Они внесли наши паспортные данные в свои рапорты. И стали ждать.

Чего они ждали, я понял после телефонного звонка дежурной даме-майору. Важность звонка была подчеркнута дамой тем, что она призвала соблюдать тишину не соблюдающих ее омоновцев. Майор выслушала молча то, что ей сказали по телефону, а затем задала вопрос: "А фабула какая?" Ей ответили, и она сделала несколько пометок в блокноте. Я имею привычку одновременно пытаться услышать все, что говорится в таких помещениях, как ОВД, или суд. Поэтому я без труда услышал, как майор, положив трубку, обратилась негромко к омоновцам: "Значит, фабула такая: задержаны у дома 94 по Невскому проспекту за то, что перекрыли федеральную трассу Невский проспект. Имели в руках плакаты". Омоновцы резво задвигали ручками по своим рапортам. Остальные, как школьники, списывали у тех, кто посмышленее.

- У какого дома мы их задержали? Спросил один из омоновцев у дамы-майора.

- Дом 94 по Невскому проспекту.

- Это ложь, - сказал я. – Мы были задержаны на улице Маяковского, а не на Невском проспекте, проспект не перекрывали. Плакаты, о которых, видимо, идет речь, уже лежали в омоновском автобусе. Вот они лежат, это плакаты партии "Яблоко". У меня в руках ничего не было. Это все ложь, которую вам, майор, продиктовали по телефону. Кто вам ее продиктовал, эту вашу "фабулу"? Кто?

Омоновцы смотрели сквозь меня. У дамы-майора был такой вид, как будто я совершил что-то неприличное. Я сел.

Фабула в русском языке означает сюжет. Во французском есть слово fabulateur (в женском роде fabulatrice), означает оно персону, которая рассказывает выдуманные истории, которые она представляет как правдивые. Женщина-майор из 78 о/м Санкт-Петербурга и есть именно fabulatrice, но не по своей воле. Не стесняясь нас, она получила по телефону инструкцию, в каком правонарушении нас обвинить. Слава богу, в административном. Она даже поленилась вывести омоновцев в другую комнату и проинструктировать их вдали от наших ушей.

Умеренная гнусность продолжалась. С нас взяли объяснения, потом всех сфотографировали, потом водили на второй этаж, где, наконец, уже часам к четырем дня стали составлять протокол. Я и нацбол Алексей оказались последними, кого должны были повести на второй этаж. Минут за пять до этого майору поступил еще один телефонный звонок, по-видимому, из того же источника, потому что она внимательно впилась в трубку. "Значит, в организации?" – переспросила она. И бросила такой легкий лживый взор в мою сторону.

- О! - сказал я Алексею, - Она получила приказ обвинить меня дополнительно в организации перекрытия Невского проспекта (которого, повторяю, не было, Невский перекрыли на много часов позже наши товарищи)!

Подтверждая мои слова, майор стала узнавать телефон командира подразделения ОМОНа, задержавшего нас. Набрала его и сказала, чтобы двое омоновцев, составлявших рапорт на "Лимонова", тут она понизила голос, срочно приехали, чтобы "дописать".

После этого нас с Алексеем повели на второй этаж. Там сидели три милицейских женщины помоложе и два милиционера-мужика, и одна из женщин стала составлять протокол на Алексея, другая – на меня. Пока я называл свои данные, появилась женщина-майор. Пыхтя (у нее крупное сложение), она подошла к "моей" милиционерше и протянула ей листок из тетради в клеточку. На листке была одна фраза. "Вот, допиши", - сказала она. Я не разглядел фразы, но был уверен, что это было дополнение к "фабуле", полученной по телефону. О том, что я являюсь организатором противоправного действия, которого не было.

- Что это она вам передала с призывам дописать? – спросил я милиционершу. – Дополнение к фабуле, что я якобы организовал перекрытие? Это ложь. Вы пишете лживый протокол, а она еще потребовала от вас дополнительно солгать. Она уже вызвала составлявших рапорт омоновцев, чтобы еще сфальсифицировать уже лживый их рапорт. Имейте ввиду. Я все слышал. Ваша ложь не пройдет.

"Какая ложь, о чем вы говорите", - отмахнулась милиционерша. Я написал, что с протоколом тотально не согласен, что в нем все ложь и ни одного слова правды, и нас с Алексеем увели вниз.

Ребят увезли в суд, а меня задержали в 78-м отделении. Я подумал: зачем? Для того чтобы омоновцы переписали свой рапорт, я им не нужен. Значит, сейчас подъедут серьезные товарищи. Так и оказалось. Приехали шумные, наглые, как бандиты, шустрые мужички. Решили снять у меня отпечатки пальцев. Понимая, что это незаконно (в случае административного правонарушения отпечатки пальцев не снимают), совершили до меня снятие отпечатков у какого-то безвинного гражданина, пойманного на улице, и юной девушки. Старый умный милицейский сержант, которого заставили совершить это непотребство, возмущенно кряхтел. Дошла очередь до меня. Я сказал, что закон знаю и закон не предусматривает откатывание отпечатков за административное нарушение. Самый развязный из них прохрипел вполголоса: "Сейчас заломим ласты, куда ты денешься!" Я услышал его реплику и ответил: "А ты меня не пугай, я свой страх оставил в пригороде Сараево, в 92-м, когда в атаку три раза вставал. Еврейски Гроби называется место. Но чтоб об таких как ты не мараться, подчиняюсь насилью, сержант!"

Когда сержант стеснительно катал мне пальцы, я сказал ему: "Расслабься, сержант, ты тут ни при чем. Эти гандоны из ФСБ?" Сержант кивнул, что да. Я сказал ему, что мне катали пальцы в нескольких странах мира и в нескольких русских тюрьмах, что мне по барабану их катание. Что это меня не унижает.

Потом они вывели меня через черный ход, потому что у отделения стояла толпа и требовала моей свободы. Посадили в автозаковский автобус. В стакан. В стакане (металлическом ящике) я не сидел с мая 2003 года, когда ехал в таком в лагерь в Саратовской области. Вводили в суд они меня хитрым образом, вдоль стены, закрывая меня милицейскими торсами. Весь двор был забит ОМОНом. Потому что у суда тоже стояла толпа и требовала моей свободы.

Судья ни за что ни про что послала троих моих товарищей нацболов - Сидоренко, Худякова и Медведева - на пятнадцать суток. Дела остальных, в том числе и мое, передали в Москву, чтоб судили здесь. Таким хитрым образом они избавились от ответственности в Санкт-Петербурге. Посмотрим, что будет в Москве.

Приведенный мной эпизод – только крохотный осколок лжи в Большой мозаике Империи Лжи, в которую превратили Российскую Федерацию. Не "матрица", но "фабула". Власть "фабулы"."

Эдуард Лімонов о недавніх событіях в Пітербурге-Ленінграде.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 84 месте в рейтинге
Текстовая версия